OpenGL® для Ubuntu® – это реализация библиотеки Open Graphics Library®, которая была специально написана, разработана и скомпилирована для работы в уникальной программной среде операционной системы Ubuntu®. Ubuntu® – это версия операционной системы Debian® Linux®, которая разработана для удобства пользователя и при первоначальной установке включает в себя множество графических драйверов для использования программ OpenGL®. Подобно другим версиям библиотек и расширений OpenGL®, которые были разработаны для работы в других операционных системах и на других устройствах, фактические библиотеки для использования и разработки поддерживаются третьей стороной, отдельно от основной ветви разработки, которая обрабатывает OpenGL®.
Библиотеки, используемые в OpenGL® для Ubuntu®, обычно обновляются так же быстро, как и библиотеки для других операционных систем, хотя драйверы, поставляемые производителями оборудования, иногда отстают, что приводит к временной неспособности использовать новые функции аппаратного ускорения, которые могут быть доступны через расширения.
Основная реализация OpenGL® для Ubuntu® известна именно как библиотека Mesa®. Большинству пользователей, которые используют OpenGL® только в качестве конечного пользователя для запуска приложений, разработанных в других местах, обычно не нужно знать ничего больше, чем то, какой тип видеокарты установлен на компьютере и какая версия OpenGL® установлена в настоящее время, всё это нужно знать в случае обновления. Благодаря Ubuntu® большинство аспектов установки и использования OpenGL® в качестве конечного пользователя обрабатываются незаметно.
С другой стороны, процесс создания среды разработки OpenGL® для Ubuntu® для написания программ, использующих библиотеку, может быть гораздо более сложной процедурой. Как правило, требуется базовая библиотека Mesa®, а также дополнительные служебные библиотеки, которые используются для поддержки некоторых специфических функций, таких как набор утилит OpenGL® (GLUT). Версии библиотек для разработки отличаются от версий для конечных пользователей тем, что они включают в себя необходимые заголовочные файлы и другие части, специфичные для языка программирования, необходимые для успешной компиляции проекта OpenGL®.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Одна из проблем, с которой можно столкнуться при использовании OpenGL® для Ubuntu® для разработки приложений – это высокие требования к зависимым библиотекам вне OpenGL®. Имена этих необходимых библиотек не всегда чётко известны заранее, а иногда обнаруживаются только после неудачной попытки компиляции. Во время первых нескольких тестовых компиляций с OpenGL® для Ubuntu®, многие библиотеки должны быть приобретены через соответствующие репозитории программного обеспечения.
Последним осложнением, которое может возникнуть с OpenGL® для Ubuntu®, является миграция определённых обновлённых библиотек и расширений на конкретную платформу Ubuntu®. Благодаря встроенному приложению хранилища программного обеспечения в Ubuntu®, загрузка предварительно скомпилированных двоичных файлов очень простая. Но бывают случаи, когда двоичные файлы не становятся доступными до более поздней даты. Иногда это необходимо обойти, используя основные репозитории Debian®.