Главная / Windows 7/8/10 / Как отключить, включить удалённый рабочий стол в Windows 10.

Как отключить, включить удалённый рабочий стол в Windows 10.

Вы можете отключить, включить удалённый рабочий стол из приложения настроек Windows 10, так как Microsoft постепенно перемещает элементы панели управления в эти приложения. Эту опцию  можно найти в категории «Система». Таким образом, вам нужно открыть удаленный рабочий стол в системных настройках вместо классической панели управления. Просмотрите руководство по подключению к ПК с помощью RDP/Remote Desktop Preview в Windows 10.
Кроме того, Microsoft поставляет приложение удаленного рабочего стола специально для Windows 10 в Магазине Windows. Это приложение для удобства пользователей предоставляет простой интерфейс для добавления рабочего стола. После включения вкладки в категории «Система» вы также можете управлять этим приложением из приложения «Настройки». Перед удаленным доступом к устройству из приложения необходимо включить его в приложении «Настройка удалённого доступа».

Последние сборки Windows 10 оказались очень богатыми с точки зрения включения отличных функций и улучшений. Но, предстоящая сборка планирует полностью изменить Windows 10, чтобы сделать её намного более гладкой с лучшей организационной структурой. Страница настроек будет содержать методы, позволяющие сделать ОС более интуитивно понятной и работоспособной. Одним из таких практических изменений является предоставление пользователю возможности включить удаленный рабочий стол из приложения настроек Windows 10.

Удаленный рабочий стол позволяет пользователю удаленно контролировать и подключать другое устройство. Это даже помогает косвенно работать на устройстве пользователя с любого удаленного рабочего стола. Придерживайтесь этой статьи, если вас увлекает идея использования удаленного рабочего стола.

Включить удаленный рабочий стол из приложения настроек Windows 10

Шаг 1 – Чтобы включить удаленный рабочий стол, нажмите одновременно клавиши Win + I и дайте приложению настроек появиться на экране вашего компьютера. Теперь нажмите Система.

Шаг 2 – Переместите курсор мыши вниз в левую панель системных настроек и выберите опцию Удаленный рабочий стол.

Шаг 3 – После этого перейдите на соседнюю панель и потяните кнопку под заголовком «Включить удаленный рабочий стол» вправо. Вы можете увидеть, что делает удаленный рабочий стол, прямо под переключателем.

Шаг 4 – Затем появляется всплывающее окно для запроса подтверждения. Нажмите кнопку «Подтвердить», чтобы дать разрешение на включение этой функции. Это активирует функцию удаленного рабочего стола.

Статья даёт вам все подробности о добавлении устройства удаленно из старой области панели управления. Смотрите здесь – Windows 10 – Как установить подключение к удаленному рабочему столу

Немного сторонних утилит, таких как Teamviewer, Ammyy Admin, AnyDesk, очень удобны в этом отношении. Вы можете следовать инструкциям в руководстве – Как получить доступ к удаленному рабочему столу с помощью Ammyy Admin.

Вывод

Удаленный рабочий стол в настройках приложения поможет пользователю управлять системой с любого удалённого устройства. Но, всегда помните, что эта функция находится на стадии тестирования и сейчас доступна только для инсайдеров Windows. Хотя эта функция выглядит многообещающе, она появится для обычных пользователей только после выпуска обновления.



Оставьте комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*