• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
Главная / Интернет / Спам фильтр.

Спам фильтр.

Фильтр спама – это программа, которая используется для обнаружения и идентификации нежелательных сообщений электронной почты и предотвращения попадания этих сообщений в почтовый ящик пользователя. Эти спам письма содержат различные типы вирусов, вредоносных программ, способных привести к сбою системы. Чтобы избежать этой сложной ситуации, спам фильтр устанавливается и используется многими организациями.
Для перенаправления нежелательной почты из почтового ящика пользователя спам фильтр использует различные методы. Эти фильтры могут основываться на множестве критериев, включая адрес электронной почты отправителя; конкретные слова в теме или теле сообщения, и могут быть реализованы как конечными пользователями, так и интернет-провайдерами. Фильтрация спама может происходить на уровне программы электронной почты или на уровне сервера электронной почты и фильтровать электронную почту до её поступления в папку «Входящие» или «Спам».

Все знают о «входящей» фильтрации спама: это технология, которая защищает ваш почтовый ящик от спама и другого вредоносного почтового трафика. Но знаете ли вы, что поставщики услуг и предприятия также должны обращать внимание на спам, выходящий из их сети в исходящем направлении?

В целях предотвращения причинения вреда пользователям входящим спамом сложные системы репутации отслеживают количество спама, приходящего с каждого IP-адреса в Интернете. Системы блокируют IP-адреса, которые отправляют слишком много спама, и ограничивают скорость с сомнительными методами отправки.

Но что делать, если IP-адрес, который вы используете для отправки электронной почты, блокируется, потому что спамерам каким-то образом удалось отправить спам через него? Фильтрация исходящего спама решает эту проблему.

Фильтрация исходящего спама включает в себя нечто большее, чем просто анализ содержимого сообщения и его отклонение как спама. Хороший фильтр исходящего спама знает, как идентифицировать фактического отправителя каждого сообщения и записывать долгосрочное поведение каждого отправителя в поисках подозрительных моделей поведения. Хороший спам фильтр также заботится о том, чтобы не ошибиться, потому что ошибки наносят вред вашим собственным пользователям, а не чужим.



Оставьте комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*