Пропагандистская реклама – это реклама, которая используется для продвижения определённой позиции по проблеме. Реклама может быть ориентирована на законодательство, политические темы и другие вопросы, которые считаются интересными для общественности. Эта реклама может финансироваться корпорациями и политическими организациями, и это может быть очень большой бизнес. Иногда на балансе висят очень большие суммы денег, и поэтому компании готовы тратить значительные суммы денег на свою пропагандистскую рекламу.
Примером такого типа рекламы может быть реклама, продвигающая морское бурение нефти. Такие объявления могут рекламировать доступность нефтяных ресурсов, уменьшение зависимости от иностранной нефти и другие преимущества, с целью заставить представителей общественности поддержать морское бурение. Компания, которая может разместить такое объявление, будет нефтяной компанией, которая может надеяться получить контракты на бурение или которая хочет держать добычу нефти в поле зрения общественности. В отличие от этого, объявление против бурения на шельфе может быть размещено экологической группой или альтернативной энергетической компанией, которая хочет поощрять людей к рассмотрению вариантов, таких как энергия ветра или солнца.
В зависимости от страны, в которой размещается реклама, закон об пропагандистской рекламе меняется. В некоторых странах такая реклама может нуждаться в четкой маркировке как реклама, и компания, физическое или юридическое лицо, предоставившее финансирование, должны быть раскрыты. Это сделано для того, чтобы предупредить людей о том, что такие объявления не являются редакционными статьями или информационными материалами, а являются рекламой.
Компании могут размещать пропагандистскую рекламу на рекламных щитах, в печатных журналах и газетах, в Интернете и на телевидении. Содержание рекламных объявлений может значительно различаться, как и точка зрения, с которой возникает проблема. Как и другая реклама, пропагандистская реклама призвана привлечь внимание и завоевать сердца и умы; цель состоит в том, чтобы после того, как они были представлены рекламно-пропагандистской рекламе, люди могут занять позицию по вопросу, к которому они относились нейтрально, или же их можно убедить изменить позицию.
В некоторых случаях отдельные лица могут быть вовлечены в пропагандистскую рекламу. Известно, что очень состоятельные люди размещают в газете рекламные объявления на всю страницу, чтобы использовать их в качестве платформы для продвижения мнений. Иногда люди могут также объединиться, чтобы разместить рекламную рекламу. Во всем мире рекламные компании, специализирующиеся на пропагандистской рекламе, помогают людям разрабатывать максимально эффективную рекламу с учетом их бюджета.