Насмешки производителей друг над другом в последнее время обрели масштабы настоящей эпидемии. Причем сила возникшего «вируса» оказалась настолько разрушительной, что выстоять под ее натиском не удалось даже организму таких гигантов индустрии, как Microsoft и Samsung. Единственной же, кого эта «зараза» миновала, стала компания Apple, имеющая весьма стойкий иммунитет и обезопасившая себя практически от всех напастей.
В то время как позиции рынка компьютеров остаются достаточно шаткими, интерес к сенсорным «таблеткам» в целом и iPad в частности растет как на дрожжах. Об этом в середине прошлой недели сообщили журналисты The New York Times со ссылкой на аналитиков компании Forrester. Основной спрос «яблочным» планшетам, что интересно, обеспечили не рядовые потребители, а вполне солидные предприятия, среди которых оказались даже государственные органы.
По данным экспертов, руководство Государственного Департамента США и корпораций вроде British Airways и Cisco совершенно не смутило отсутствие у планшетов Apple разъемов для карт памяти и прочих интерфейсов вроде Ethernet или USB. В большей степени, как выяснилось, корпоративные клиенты обращают внимание на стабильность программного обеспечения, защищенность системы от несанкционированного проникновения и интуитивно понятный интерфейс. Ничем из перечисленного устройства под управлением Android и Windows, судя по всему, не обладают.
Назвать при этом точное количество реализованных планшетов аналитики отказались, отметив, однако, высокий авторитет компании в корпоративном секторе рынка. По словам представителей Apple Inc., в Купертино прилагают все усилия, чтобы сделать жизнь каждого клиента лучше и проще, вне зависимости от юридического статуса последнего. Как и следовало ожидать, ни Microsoft, ни Samsung наладить аналогичных по прочности связей к настоящему моменту так и не удалось.