• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
Главная / Ошибки ПК / Ошибки пользователя ПК.

Ошибки пользователя ПК.

Ошибки пользователя ПК – это ошибки, которое является результатом ошибок самого пользователя. Этот тип ошибки может произойти с широким спектром систем, хотя люди часто используют термин специально для обозначения компьютерных систем, включая операционные системы и прикладные программы. Ошибки пользователя – это извечная проблема, и есть несколько способов их устранения. В некоторых общинах есть определенная степень снобизма об ошибках пользователей. Подразумевается, что ошибки пользователей являются результатом глупости или бездарности, в отличие от плохо спроектированной системы, запутанным интерфейсом, или просто закралась ошибка, например, набрав “3” вместо “2”.
Противники этой точки зрения утверждают, что ошибки пользователя, часто бывают по вине системы, а не пользователя; если система не является интуитивно понятной и простой в использовании, например, вряд ли по вине пользователя будет ошибка, когда он или она испытывает трудности с такой системой.

В хорошо спроектированной системе, будут предприняты шаги, чтобы уменьшить ошибки пользователей. Например, на многих веб-сайтах есть функция поиска, которая автоматически исправляет орфографические ошибки, или правописание предложения, если он подозревает, что пользователь может совершить ошибку. Кроме того, многие интерфейсы будут достаточно снисходительными с типами команд, которые люди используют для работы с системой, или будут выдавать предупреждения, если они подозревают, что пользователь может приступить к неразумным действиям. Системы также могут быть упорядочены и упрощены так, что они становятся проще для понимания и работы, с целью облегчения их использования для разного уровня мастерства.

Другие системы могут быть более жёсткими и требовательными, ожидая от пользователя чтобы он придерживался очень точного синтаксиса. В этих системах, могут выскакивать сообщения, такие как приглашения и предупреждения или диалоговые окна могут не выскочить, всё будет зависеть от архитектора системы, предполагая, что пользователи не будут совершать ошибки. Кроме того, такие системы могут не позволить пользователям выполнять резервное копирование, если они делают ошибки если не могут предложить другие способы решения ошибки. Система может даже не предупредить пользователя, когда пользователь допустит ошибку, которая может быть неприятной, когда вещи идут неправильно, и пользователь не имеет понятия, почему это происходит.

Техники по ремонту различных систем иногда могут сделать пренебрежительные замечания об ошибках пользователя, если они подозревают, что проблема вызвана неквалифицированным пользователем, или если они не могут воспроизвести проблему, потому что это было в результате ошибки пользователя. Лучше найти таких техников, которые подходят к таким вопросам ответственно  и могут предложить обучить пользователей, так чтобы они не испытывали в дальнейшем ошибок, или попросить пользователей, чтобы они продемонстрировали, что они делали, когда произошла ошибка пользователя, так чтобы специалист мог выяснить, что произошло.



Оставьте комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*