Главная / Ошибки ПК / Ошибка сокета 11001.

Ошибка сокета 11001.

Когда пользователь пытается синхронизировать свой компьютер с другим компьютером или сервером, сокет отправляет  запрос для подключения к другому компьютеру. Ошибки сокета происходят, когда что-то мешает сокету подключаться или отправлять запрос. Ошибка сокета 11001 происходит, когда сервер, к которому пытается подключиться компьютер пользователя, не существует. В то время как брандмауэр может отвечать за многие другие ошибки сокета, это редко встречается при ошибке 11001.
Вместо этого это часто происходит, потому что пользователь вводит неправильное имя хоста или сервер доменных имен (DNS) неправильно настроен для подключения к источнику, который не реальный.

Брандмауэры и антивирусные программы иногда являются причиной ошибок сокета. Брандмауэры, ограничивающие доступ внутри и снаружи к компьютеру, могут нормально функционировать. Ошибка сокета 11001 вызвана неправильным именем хоста или сервера, поэтому брандмауэр редко является причиной этой ошибки. В то же время выключение брандмауэра может привести к исчезновению ошибки 11001.

Основная причина этой ошибки заключается в том, что хост или сервер неправильно названы. Например, если пользователь пытается подключиться к хосту A, но вводит имя в качестве хоста AB, произойдет ошибка 11001. Введенное имя хоста может быть реальным для другого компьютера, но имя хоста должно быть релевантным для базы данных пользователя.

Чаще всего, ошибка сокета 11001 фиксируется путем ввода имени реального хоста. Пользователь, входящий в настройки конфигурации и вводя имя хоста, обычно исправляет эту проблему. Это требует, чтобы пользователь знал имя реального хоста. Иногда имя хоста может быть изменено, если компьютер недавно столкнулся с любыми электрическими или программными проблемами.

Если хост отключен, он также может инициировать ошибку сокета 11001. Другие ошибки чаще всего срабатывают, если хост отключен, но он всё ещё является жизнеспособным триггером. В этом случае пользователь должен выполнить ping хоста или сервера, чтобы узнать, активен ли он, но только после проверки правильности имени хоста в программе.

Проблема также может возникнуть в результате перекоса маршрутизатора или модема или изменения системы доменных имен (DNS) хоста и это приводит к ошибке сокета 11001. Если это происходит, пользователь должен позвонить интернет-провайдеру и получить провайдера помощь в изменении настроек маршрутизатора или модема. Если продвинутый пользователь использует компьютер, он или она могут сделать это без провайдера.



Оставьте комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*