• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
Главная / Базы данных / Многомерная база данных.

Многомерная база данных.

Многомерные базы данных – это форма базы данных, которая построена для оптимизации оперативной аналитической обработки (OLAP С) и для приложения хранилища данных. Она может получать данные из различных реляционных баз данных и структурировать информацию по категориям и разделам, которые могут быть доступны в ряде различных способов. Даже лица, которые имеют относительно небольшой опыт работы с базой данных часто обнаруживают, что многомерная база данных, или mdb, требуется лишь короткое время, чтобы её освоить.
В то время как почти каждая реляционная база данных структурированная для поиска на сайте может построить запрос с указанием полей и периметров, многомерная база данных идёт на один шаг дальше. Она может строить запрос, который пользователь задаёт как простой вопрос используемый в повседневном обиходе. Этот подход используется с несколькими онлайн-инструментами для помощи, связанных с программным обеспечением и программами, такими как обработка текстов и электронных таблиц, а также в нескольких более популярных поисковых системах, используемых в настоящее время.

Когда дело доходит до использования многомерной базы данных для внутренних целей, основным преимуществом является простота быстрого и лаконично получения данных. Например, если конечный пользователь хочет определить, сколько продаж виджетов было создано в третьем квартале прошлого года на данной территории продаж, эти данные могут быть получены из многомерной базы данных с помощью простого вопроса. Вопрос: “сколько было продано виджетов в течение третьего квартала 2017 года в Юго-Западной территории?” Конечный пользователь не должен проходить через этапы построения отчётов, указывать поля, и ограничиваться информацией в этих полях для выбранных критериев. Используя один простой вопрос поможет решить эту задачу.

Точные средства постановки вопроса будут определять несколько факторов. Одним из ключевых элементов является сортировка и тип данных в многомерной базе данных. Любой вопрос, который содержит запрос о предоставлении информации, который не найден в базе данных не повлечет за собой прямой ответ, хотя многие МБР выдадут сведения на основании каких-либо данных, которые есть в наличии. Это означает, что если пользователь спрашивает “сколько виджетов было продано в Москве в прошлом месяце?” эта база данных будет только в состоянии предоставить точный ответ, если каждая продажа включает в себя государство происхождения и база данных была настроена, чтобы понять, какой месяц и год указывает пользователь. Если нет, то многомерная база данных, вероятно, будет реагировать на некоторые частичные ответы, или попросит разъяснений.



Оставьте комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*