• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
Главная / Приложения / Microsoft Surface наступает iPad на пятки

Microsoft Surface наступает iPad на пятки

Если ни у кого у своих знакомых вы ни разу не видели планшетов Microsoft, то это вовсе не значит, что их никто не покупает. А тем не менее, судя по последним данным, дела у редмондской компании в данном сегменте продукции идут очень даже неплохо, чего не скажешь о ситуации с продажами iPad.

На этой неделе корпорация объявила, что за первый финансовый квартал, закончившийся 30 сентября, ее чистая прибыль составила 4,9 миллиарда долларов при выручке в 22,3 миллиарда. При этом серьезный вклад в этот рост внесли позитивные показатели продаж, которые продемонстрировала линейка Surface.

Согласно предоставленным Microsoft данным, выручка с продаж планшетов в упомянутый период составила 926 миллионов долларов, что на 38 процентов больше, чем в первом финансовом квартале прошлого года. При этом сообщается, что главными локомотивами роста стали модели Surface Book и Surface Pro 4.

Наибольший интерес к продукту продемонстрировал корпоративный сегмент. По словам гендиректора Microsoft Сатьи Наделлы, число заказов на планшетные компьютеры со стороны компаний за последний год увеличилось на целых 70 процентов.

Что касается Apple, то компания по-прежнему старается преодолеть наблюдающуюся в последние годы тенденцию к спаду продаж iPad. В третьем финансовом квартале, закончившемся в июне, было продано на 7% меньше планшетов, чем за аналогичный период 2016 года. В следующий вторник Тим Кук и финансовый директор Apple Лука Маэстри должны будут поделиться информацией о том, как изменилась ситуация за последние три месяца.



Оставьте комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*