• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
Главная / Приложения / Голосовой помощник Google Assistant появится в сторонних продуктах

Голосовой помощник Google Assistant появится в сторонних продуктах

В ходе пресс-конференции, на которой были представлены смартфоны Pixel, компания Google объявила, что ее интеллектуальный голосовой помощник Google Assistant может быть интегрирован сторонними разработчиками и производителями в свои продукты.

Голосовой помощник Google Assistant появится в сторонних продуктах

Голосовой помощник Google Assistant появится в сторонних продуктах

Причем это могут быть “почти любые” продукты — от микро-ПК Raspberry Pi до полноценных потребительских продуктов, нацеленных на массовый рынок. Программа по интеграции Google Assistant получила название Google Actions. Такое название образовано от двух категорий, на которые помощник делит все запросы — Direct Actions (прямые действия) и Conversation Actions (разговорные действия).

К первой категории относятся запросы, в которых пользователь дает прямые указания и предоставляет достаточно информации, например, “включи свет”. Ко второй категории относятся запросы, по поводу которых помощник или бот стороннего разработчика должен спросить какие-нибудь уточнения. Например, При вызове такси через Uber помощник подключится к боту Uber, а тот уточнит точку назначения и вид тарифа.

Google Assistant SDK для разработчиков и компаний станет доступен в 2017 году.



Оставьте комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*