Главная / Компьютеры / Средства управления настольными компьютерами.

Средства управления настольными компьютерами.

Инструменты управления рабочим столом являются ключом к тому, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего парка компьютеров. Такие системы, как Desktop Central и Client Management Suite, охватывают большую пятерку управления настольными системами. Пять ключевых процессов управления администрирование, мониторинг, развёртывание программного обеспечения, исправления и управление безопасностью могут быть реализованы различными способами. Небольшие организации имеют другие потребности, чем крупные, и ряд инструментов управления настольными системами отражает эти различия.
Многим предприятиям просто не требуются инструменты управления в масштабах предприятия, такие как Microsoft System Center. Microsoft Intune – это одна из опций управления настольными системами для малого и среднего бизнеса. Клиент Intune может работать только в Windows, но сам инструмент управляет другими операционными системами Windows и даже Mac OS X, Linux и Unix от Apple.

Возможно, одним из самых больших преимуществ для небольших операций является отсутствие требований к аппаратной инфраструктуре; Intune работает исключительно в облаке. Администраторы используют центральную консоль для применения политики безопасности данных по лицензии устройства или отдельного пользователя. Политика также включает элементы управления обновлениями программного обеспечения и настройками брандмауэра Windows. Для Microsoft Office предусмотрены дополнительные элементы управления, такие как параметр автоматического утверждения для критических обновлений.

Desktop Central – мастер на все руки, когда дело доходит до управления настольными системами. Он доступен в четырех выпусках, начиная с малого и среднего бизнеса и заканчивая предприятиями. Например, бесплатная версия обеспечивает полную функциональность до 25 настольных компьютеров и до пяти мобильных устройств.

Существуют элементы управления для исправления программного обеспечения, распространения, лицензирования и даже энергопотребления устройства через веб-панель управления. Desktop Central включает в себя управление USB-устройством (важное включение в систему безопасности), а также ограничения CD-ROM, Bluetooth и принтера. Консоль управления позволяет устанавливать ограничения USB как для отдельных пользователей, так и для компьютеров.

Dell Desktop Authority Management Suite включает в себя здоровый выбор пользовательских элементов управления. Пользовательские ограничения устанавливаются без использования сценариев входа. Вместо этого каждая пользовательская среда может быть адаптирована к потребностям конкретного пользователя.

Администраторы могут устанавливать различные конфигурации по идентификатору, роли, операционной системе, устройству или типу подключения. Каждая конфигурация может затем установить элементы управления для редактирования реестра, настроек прокси-сервера и конфигурации драйвера. В дополнение к управлению доступными приложениями, администраторы могут установить USB, принтер и общий доступ к порту на основе идентичности. Существует более 30 параметров управления, которые можно изменить во время использования устройства, что упрощает процесс управления.

Client Management Suite является частью более широкого семейства продуктов и услуг Symantec Endpoint Management. Все они лицензируются отдельно, но хорошо дополняют друг друга; на самом деле IT Management Suite предлагается в качестве дополнения к Client Management Suite.

Client Management Suite автоматизирует такие функции, как развертывание программного обеспечения и управление исправлениями. Он предоставляет пользовательский инструмент отчётности с функцией перетаскивания для создания собственного шаблона отчёта. Client Management Suite поддерживается для использования в Windows, OS X, Linux и Unix. Пакет всегда использует зашифрованное соединение при обмене данными с устройствами через шлюз демилитаризованной зоны, даже если он не взаимодействует с устройством через виртуальную частную сеть.

Лучшие практики управления настольными системами

Успешная инициатива по управлению рабочим столом должна начинаться с политики, основанной на пользовательских ролях и обязанностях. Например, сотрудникам с аналогичными ролями и с аналогичными обязанностями, вероятно, потребуются аналогичные приложения и средства контроля доступа.

Используйте функции обнаружения инструментов управления рабочим столом для инвентаризации ресурсов рабочего стола. Используйте инструменты мониторинга, чтобы понять профили нагрузки и производительности этих устройств. Эта информация особенно полезна для планирования и составления бюджета.

Администраторы рабочего стола должны координировать действия по мониторингу с администраторами безопасности. Настольные компьютеры могут предоставлять полезную информацию для некоторых операций безопасности. Например, в случае нарушения безопасности журнал рабочего стола может содержать полезную информацию для криминалистического анализа. Специалисты по безопасности могут также зависеть от некоторых функций управления настольными системами для обеспечения соблюдения политики безопасности, такой как отключение использования портов USB для сотрудников, имеющих доступ к высокочувствительным данным.

Предположим, что рабочие столы могут быть относительно динамическими ресурсами. Независимо от того, насколько хорошо администраторы настольных компьютеров могут предвидеть потребности пользователей, эти потребности могут изменяться. Здесь могут быть обнаружены и уязвимости. Пользователи могут захотеть новые версии приложений. Платформа централизованного управления может обеспечить единую точку отсчёта и сбор данных, чтобы обеспечить рациональную и эффективную схему управления.

Управление настольными компьютерами может не получить освещения в прессе об управлении мобильными устройствами из-за неэффективности ИТ-инфраструктуры, но это важный и фундаментальный процесс.



Оставьте комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*