По сути, как спам, так и нежелательная почта представляют собой сообщения, которые загромождают почтовый ящик пользователя. Хотя нежелательная почта часто поступает из служб регистрации, таких как компании, спам относится к сообщениям, которые пользователь не выбрал для их получения. Когда вы составляете список рассылки или отправляете рекламу, важно, чтобы ваше сообщение не было спамом. Если ваш адрес неоднократно регистрировался как спам, почтовые провайдеры могут начать автоматически перехватывать ваши сообщения в фильтре нежелательной почты.
Спам
Хотя все думают о электронной почте, когда они слышат слово “спам”, оно подходит для более широкого определения. В дополнение к спам-сообщениям, которые вы получаете в своей электронной почте, вы также можете получать спам-сообщения с помощью текста, в мгновенном сообщении и даже в виде комментариев на веб-сайтах. Хотя не все спам-сообщения являются мошенничеством, многие спам-сообщения отправляются с вредоносным намерением.
Рассмотрим происхождение словосочетания нежелательная почта: те незапрошенные рекламные объявления, которые поступают в физический почтовый ящик. Ваше сообщение, будучи законным, может быть классифицировано как “нежелательная почта”, если оно не соответствует их потребностям. Например, подросток может наслаждаться листовками электронной почты магазина, который продает декор комнаты, в то время как ее отец находит их неприятными. Когда вы связываетесь со своими подписчиками по электронной почте, обязательно укажите тип информации, которую они действительно хотят и согласились получить.
Как избежать метки спама
Во-первых, никогда не отправляйте сообщение электронной почты или текстовое сообщение кому-либо, кто не выбрал в получать сообщения электронной почты от вас. Отправка сообщений получателю, который не хочет их получать, является незаконной; согласно FCC, закон “CAN-SPAM” запрещает нежелательные сообщения электронной почты, отправленные на ваш мобильный телефон, если они являются коммерческими сообщениями.'”Тем не менее, коммерческое сообщение-то, которое продает услугу или продукт-законно отправлять, если верно следующее: оно отправляется кому-то, кто выбрал услугу; оно включает в себя как четкую идентификацию вашего бизнеса, так и контактную информацию; и он предоставляет четкую и бесплатную ссылку “Отказаться”, чтобы пользователи могли отписаться. Соблюдайте любые запросы на отказ от подписки, которые вы получаете.
Мошенничество и спам
Спам-мошенничество случается со всеми один или два раза: вы получаете сообщение от вашего банка, утверждая, что вы должны “нажать эту ссылку и проверить информацию о своем аккаунте.”Если мошенник, о котором идет речь, хочет войти в ваш банк или ваш аккаунт Google, цель одна и та же: третья сторона пытается обмануть вас, чтобы дать им информацию о вашем аккаунте. Хотя нежелательная почта обычно является своего рода рекламой от компании, которая получила или приобрела ваш адрес электронной почты, мошенники используют тактику спама, такую как угадывание адресов электронной почты или их покупка, чтобы заразить ваш компьютер или украсть вашу информацию.
Профилактика
Спам может попасть в вашу рабочую электронную почту точно так же, как он попадает в ваш личный адрес-и получение неправильного вида спама может поставить под угрозу ваши рабочие данные. Лучшая защита от спама и нежелательной почты заключается в том, чтобы сохранить ваш адрес электронной почты как можно более частным. Перечисление вашей электронной почты в интернете создает ссылки, которые делают его еще проще для спамеров, чтобы найти свой адрес. Используйте службу электронной почты или клиент, который обеспечивает надежную защиту от нежелательной почты и спама. Никогда не нажимайте ссылку в сообщении электронной почты от отправителя, которому вы не доверяете. Даже от отправителей, которым Вы доверяете, закройте электронную почту, если что-то кажется подозрительным.