Когда принтер, сканер, копировальный аппарат выходит из строя, это сказывается не только на воспроизведении документов, но и на производительности и эффективности работы офиса. Некоторые проблемы физически сообщаются пользователю через индикаторы ошибок.
Вот несколько советов о том, как диагностировать проблемы сканера и готовые решения для их устранения:
- Индикатор готовности горит или мигает – это нормальное поведение устройства, так как оно находится в режиме ожидания и готово к сканированию, индикатор мигает и выключается во время сканирования.
- Индикатор ошибки мигает, индикатор готовности выключен – это указывает на проблему с подключением и может быть устранено путём проверки сигнала между компьютером и принтером. Если принтер всё ещё не работает, попробуйте отсоединить оба устройства от розетки. Подождите несколько секунд, прежде чем снова включить питание, и перезагрузите оба устройства.
- Горят индикаторы ошибки и готовности – сканер получил неверный сигнал от программного обеспечения для сканирования с компьютера. Повторное сканирование снова решит эту проблему.
- Индикаторы ошибки и готовности выключены – попробуйте проверить, надёжно ли сканер подключен к электрической розетке. Затем нажмите кнопку питания, чтобы перезапустить сканер, должен гореть зеленый индикатор готовности. Если нет, то есть проблема с автоматическим податчиком документов или дверца сканера всё ещё открыта и должна быть закрыта. А если в данный момент используется автоподатчик документов, убедитесь, что документ загружен правильно и бумага не застряла.
- Ошибка и индикатор готовности мигают одновременно – проблема заключается в транспортном замке, который можно найти на задней панели сканера. Другой подход заключается в том, чтобы разблокировать сканер, попеременно включать и выключать его и перезагружать компьютер. Это должно позволить сканеру возобновить сканирование.
Если после выполнения всех вышеперечисленных советов сканер всё ещё не работает, то проблема может быть сложной и может выходить за рамки навыков пользователя.
Помните, что никто, даже производители не знает, когда принтер, сканер, копир может перестать работать. Большинство нарушений, по-видимому, являются неисправностями компонентов. Некоторые из них могут быть связаны с программным обеспечением, которые могут быть решены путем загрузки обновленных драйверов из Интернета.
Благодаря всему этому ничто не сравнится с принтером, сканером, копиром, который правильно обслуживается. Он будет поставлять тысячи часов безупречной работы.