Главная / Интернет / Почему Интернет на телефоне медленно работает?

Почему Интернет на телефоне медленно работает?

Это случилось снова! Ваш мобильный телефон не смог подключиться к Интернету в нужное время, когда вы больше всего в нем нуждались. Иногда интернет-соединение нашего мобильного телефона выходит из строя или в неподходящее время становится ужасно медленным. В зависимости от того, где мы находимся и какая у нас связь, предотвратить подобные инциденты будет более или менее сложно.
Но что мы можем сделать, так это посмотреть на некоторые причины, по которым Интернет на мобильном телефоне может замедляться, чтобы вы могли избежать избежать такие проблемы.

5 причин, по которым Интернет может работать медленно на мобильном телефоне

– Ваше Wi-Fi соединение.

Wi-Fi – это слово, которое для неанглоязычных людей обычно звучит забавно, но в дополнение к этому вы должны знать, что это тип технологии, которая позволяет подключаться к Интернету через широкополосный доступ. Проблема в том, что иногда соединение Wi-Fi работает плохо, или полоса пропускания не такая широкая, как бы нам хотелось.

Хотя мы иногда забываем, что устройства, которые облегчают нам использование компьютеров, существуют в физическом мире, в котором различные переменные могут оказывать большое влияние. В случае подключения Wi-Fi расстояние от маршрутизатора, который его обслуживает, может означать разницу между быстрым и медленным соединением или даже отсутствие покрытия.

К счастью, если это и есть проблема, мы можем очень легко это выяснить. Достаточно проверить, в индикаторе нашего мобильного телефона, который является мощностью нашей связи. Иногда достаточно немного подвигаться (таким образом проверяя влияние наших движений на силу нашего соединения, чтобы направлять нас), и мы, наконец, получим необходимую мощность в нашем соединении, что позволит нам получить доступ к сети с приличной скоростью.

Но, имейте в виду, что Wi-Fi-соединения иногда не обеспечивают питания, необходимого для покрытия всех пользователей, если есть много устройств, использующих их одновременно. Поэтому, если это так и, сколько бы вы ни перемещались, и вы не смогли подключиться, сохраняйте спокойствие, не выбрасывайте свой смартфон в окно и не ищите другого решения.

– Подключение к сети.

Сетевое соединение обычно используется, когда мы получаем доступ через наши мобильные телефоны, поэтому оно также обычно вызывает много проблем.

Этот тип соединения мы используем, когда не находимся дома, на работе или где-то ещё, где мы можем использовать соединение Wi-Fi. Например, когда мы пользуемся интернетом на улице, мы обычно используем сетевое соединение, которое мы должны были предварительно заключить с интернет-провайдером.

Этот тип соединения – это то, что мы имеем в виду, когда говорим о “данных”, которые мы потребляем на нашем мобильном телефоне. Что происходит, так это то, что независимо от того, насколько это платная услуга, место, где мы находимся (опять же, физический мир…), или качество связи, которую нам предоставляют, будет иметь решающее значение, когда речь заходит о наличии или отсутствии хорошей связи.

Кроме того, имейте в виду, что в том, что касается подключения к Интернету, также происходят сбои. Иногда падение сигнала будет иметь какое-то отношение к конкретному инциденту нашего провайдера, поэтому вы должны быть терпеливы или искать другие варианты подключения.

– Твой телефон плохо работает.

Это правда, что когда интернет работает медленно, мы склонны думать, что это ошибка соединения, но также возможно, что это устройство, которое мы используем.

Старые мобильные телефоны часто вызывают проблемы с текущими соединениями 4G. Кроме того, слишком большой объем оперативной памяти или полный жесткий диск могут стать источником множества проблем, не говоря уже о возможных поломках устройства или даже сбоях в работе вашего программного обеспечения.

Если ваши проблемы часто повторяются, подумайте об этом. Может быть решение заключается в смене мобильного телефона или в ремонте текущего.

– Вы израсходовали свои ежемесячные “данные”.

Итак, у вас нет “плохого” телефона (поскольку это последняя модель, только что с завода), и вы используете своё соединение всё утро – вы смотрите HD – видео танцующего попугая – пока внезапно он не перестает работать. Берегись! Возможно, у вас закончились данные.

Если вы не используете Wi-Fi-соединение и потребляете контент (например, видео), который требует значительной передачи данных, вполне вероятно, что ежемесячная услуга вашего провайдера подошла к концу. В этот момент, в зависимости от провайдера, скорость вашего соединения может упасть до почти непригодной для использования.

Проверьте свой телефон, чтобы узнать, сколько данных вы потребили, посмотрите, получили ли Вы сообщение о том, что вы потребили все данные, или обратитесь к своему поставщику за информацией. Таким образом, вы будете знать, если это причина, по которой вы не можете продолжать наслаждаться Интернетом.

– Доступ к сетевому соединению отключен.

В прошлом месяце вы израсходовали все свои данные за 3 дня, и вы усвоили урок. Вот почему вы отключили сетевое соединение на своем телефоне и теперь подключаетесь только через сети Wi-Fi. Проблема в том, что вы забыли об этом, и теперь, когда у вас нет Wi-Fi под рукой, вы задаетесь вопросом, почему вы не можете получить доступ к Интернету?

Причина очевидна. Если вы отключите доступ к сетевому соединению, вы не сможете использовать свои “данные”, поэтому вам придется активировать их снова и следить за их потреблением, чтобы не исчерпать их слишком рано.



Оставьте комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*