Главная / Компьютеры / Принтеры / Ошибка 79 на принтере HP LaserJet Pro.

Ошибка 79 на принтере HP LaserJet Pro.

Один из наших местных клиентов позвонил нам и спросил, можем ли мы устранить неполадки с принтером. У них есть сетевой принтер HP LaserJet Pro 400 M401dn. Проблема в том, что в последнее время он продолжает получать сервисную ошибку 79, и срок действия гарантии истек. Это сообщение об ошибке обычно появляется при повреждении задания печати. Это также может быть вызвано недопониманием между спулером и принтером из-за устаревшего встроенного ПО.
Это очень распространенная проблема для принтеров HP LaserJets, поэтому я пришёл на следующий день и всё проверил. Первое, что я сделал, это попробовал руководство по устранению неполадок, которое HP выдавала на форумах, но, к сожалению, оно не решило проблему. Поэтому я попытался разобраться с проблемой принтера, основываясь на своем многолетнем опыте. Здесь я поделюсь шагами, которые исправили сервисную ошибку 79.

Что вам понадобится:

  1. Доступ в Интернет.
  2. Учетная запись администратора (для компьютера/ов)

Шаг №1:

  1. Выключите принтер HP LaserJet Pro 400.
  2. Проверьте и удалите задания печати со всех компьютеров, имеющих доступ к сетевому принтеру.
  3. В доменной сети проверьте, кому принадлежит каждое задание печати в поле “посмотреть, что печатается”.
  4. Войдите в каждую из этих учетных записей и попытайтесь удалить их из доменной сети.
  5. Если вы всё ещё отменяете задания печати с помощью указанных учетных записей, удалите и добавьте HP LaserJet Pro 400 из списка в разделе “Устройства и принтеры”.

Примечание: Шага № 1 достаточна для большинства случаев, но если ошибка всё ещё сохраняется, переходите к следующим шагам.

Шаг №2:

  1. Включите LaserJet Pro 400.
  2. Убедитесь, что принтер подключен к Интернету. У вас должен быть кабель Ethernet, идущий от устройства к вашему коммутатору, маршрутизатору или модему.
  3. На панели управления/экране M401dn нажмите на значок “Сеть”.
  4. Проверьте IP-адрес принтера. Если он отображает 192.168.XXX.XXX, это означает, что вы подключены к своей домашней сети. В противном случае проверьте руководство настройки принтера, если вы получаете что-то вроде 169.XXX.XXX.XX.
  5. Вернитесь на главный экран и нажмите на значок “Настройки”.
  6. Выберите пункт Обновление LaserJet, проверьте наличие обновлений встроенного ПО и убедитесь, что вы получили самую последнюю версию.
  7. Продолжайте, выберите обновление. Затем загрузите и установите приложение.

После установки прошивки вы сможете снова печатать. Я настоятельно рекомендую сначала перезагрузить HP LaserJet Pro 400, чтобы полностью активировать новые обновления. Кроме того, убедитесь, что картридж HP CF280a не пустой, чтобы избежать ещё одной проблемы с принтером.



Оставьте комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*