Чтобы устранить проблемы с сетью, важно иметь общее представление о настройке сети. Существует три категории сетевых проблем: физическая, проблема с конфигурацией и проблемы с программным обеспечением. Первым шагом, который следует предпринять, когда вы собираетесь устранять проблемы с сетью, является определение того, какой тип проблемы у вас есть. Это решение является первым из многих, которое помогут вам решить проблему. Существуют два простых правила, которые имеют решающее значение, если вы хотите успешно устранить сетевые проблемы. Первое правило состоит в том, чтобы одновременно изменять только одно, а затем его тестировать. Логический, методический подход – единственный эффективный способ устранения проблемы с технологией.
Часто существует несколько причин сетевых проблем. Если Вы не можете определить действие и связанный результат, вы понятия не имеете, находитесь ли вы на правильном пути или нет. Ряд изменений также может привести к неожиданным результатам. Один шаг за другим, является лучшим способом, чтобы продолжить поиск проблем с сетью.
Поиск проблем по нисходящей – это второе правило для устранения неполадок. Сделайте чёткие заметки о форме, которые объясняют шаги, которые вы предприняли, и полученный результат. Эти примечания неоценимы и помогут вам создать базу знаний, на которую можно положиться, когда вы пытаетесь устранить неполадки.
При возникновении сетевых проблем всегда начинайте работу с физической сетью. Проверьте устройства, соединения и питание. Не делайте никаких предположений и тщательно проверяйте каждый соединитель. Эти проблемы легче всего исправить и они наиболее распространены. Следуйте за кабелем, чтобы убедиться, что всё правильно подключено.
Если проблема не аппаратная, посмотрите на конфигурацию. Первым шагом является создание точки восстановления системы в конфигурации программного обеспечения. Это позволит вам начать с того же момента, если это станет необходимым. Посмотрите на свои заметки из установки и не забудьте сделать новые заметки.
Чтобы начать поиск неисправностей, вы должны проверить конфигурацию каждого компьютера в сети. Доступ к этой информации можно получить, введя «ipconfig» в командной строке для каждого компьютера. Чтобы получить полный уровень детализации, введите «ipconfig /all». Просмотрите сведения и сравните их с исходной настройкой. Ошибки или несоответствия будут причиной большинства проблем.
Наиболее распространенные проблемы с программным обеспечением связаны с установкой брандмауэра. Проверьте антивирусное программное обеспечение, поскольку оно часто связано с брандмауэром. Установка нескольких брандмауэров создаст каскадную серию сетевых проблем. Найдите любые настройки, которые могут быть изменены.