Главная / Интернет / Как работают спам фильтры?

Как работают спам фильтры?

Люди, которые ежедневно работают с электронной почтой, часто считают, что использование спам-фильтра для быстрой сортировки нерелевантных сообщений – это умный ход. Однако важно иметь базовое представление о том, как работают эти фильтры. Те, кто не настроил их должным образом, могут оказаться либо завалены “мусором”, либо постоянно будут получать неуместные сообщения.
Языковые спам-фильтры являются простым типом фильтра для их использования, так как они просто отбрасывают все сообщения электронной почты, не написанные на родном языке получателя. Интернет – это глобальный рынок, поэтому спамеры приходят со всего мира. С помощью этого типа фильтра, пользователи не должны беспокоиться о раздражающих предложениях о продажах на языках, которые они не могут прочитать.

Фильтры содержимого используют сложные правила программирования, чтобы определить, является ли электронное письмо спамом или нет, основываясь на тексте сообщения и других соответствующих характеристиках. Этот подход довольно эффективен при минимизации спама, но иногда он приводит к неправильному направлению запрошенных информационных бюллетеней электронной почты и других подобных массовых сообщений. Люди, которые используют этот тип фильтра, захотят регулярно проверять свою папку спама, чтобы убедиться, что не было сделано никаких ошибок.

Фильтры нежелательной почты заголовка похожи на фильтры содержимого, но они пытаются увидеть, какая информация заголовка в сообщении электронной почты, как он представляется, и не были ли они подделаны. Хотя электронная почта с поддельным заголовком почти наверняка является спамом, не все спам-сообщения имеют поддельные заголовки. Поэтому этот фильтр лучше всего использовать в сочетании с другими инструментами управления электронной почтой.

Пользовательские спам-фильтры могут быть эффективными, но они требуют значительных затрат времени для их правильного использования. Люди, которые их используют, должны будут изучить все спам-сообщения, которые они получают, и настроить ряд правил для использования почтового клиента, чтобы отфильтровать все входящие сообщения. Например, у пользователя могут быть все электронные письма от его друзей и коллег по работе, доставленные в один почтовый ящик, все электронные бюллетени, которые он просил отправить во второй ящик, и все другие сообщения, доставленные в третий ящик.

Те, кто оказывается полностью перегружен количеством спама, который они получают ежедневно, могут обнаружить, что спам-фильтры разрешений могут быть решением, которое они искали. Этот тип фильтра блокирует все сообщения электронной почты, которые не поступают из утвержденного источника. Когда пользователь использует этот тип фильтра и кто-то отправляет ему сообщение в первый раз, отправитель получит автоматический ответ с просьбой заполнить форму проверки. Если отправителю не удается заполнить эту форму, сообщение блокируется. Форма должна быть заполнена только один раз, но пользователи компьютеров должны знать, что многие люди считают этот дополнительный шаг неудобством для своей переписки.



Оставьте комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*