Главная / Интернет / Что такое поисковая система?

Что такое поисковая система?

Поисковая система – это набор программ, используемых для поиска информации в определенной области и сбор этой информации в базе данных. Люди часто используют этот термин в отношении Интернет-поисковиков, которые специально предназначены для поиска информации в интернете, но они также могут быть разработаны для автономного контента, такого как библиотечный каталог, содержание личного жесткого диска или каталога музейных коллекций. Эти программы помогают людям организовать и отображать информацию для пути, который делает его легкодоступным.
Есть три аспекта, чтобы поисковая система работала: обход, индексация и поиск. Когда поисковик делает обход, он ищет новый контент, который не присутствовал во время последнего обхода, включая обновления файлов и веб-страниц. Затем, программы начинают индексировать информацию, вытаскивая определенные ключевые слова, чтобы их классифицировать. В интернете, например, индексация в значительной мере опирается на ключевые слова в веб-страницах и на мета-теги, которые содержат информацию о странице.

После того, как информация была проиндексирована, информация о том, как получить доступ к ней хранится в базе данных. Некоторые поисковики также имеют свой магазин или “кэш” информации, чтобы сделать её легче для получения. Когда кто-то ищет в базе данных, поисковик выдаёт результаты ранжирования по релевантности. На /, например, поиск для “гугл поисковая система” будут появляться статьи, связанные с поисковиками, в том числе, конечно, “Что такое поисковая система?”

Хотя все поисковые системы работают сходным образом, их полезность может быть самой разнообразной. Они полагаются на сложные алгоритмы для ранжирования релевантности результатов поиска, особенно по общим ключевым словам. Пользователи, как правило, тяготеют к тем результатам, которые возвращают результаты с их интернет-сайтов, таких как Google®, Яху!®, Bing®, Yandex® – воюющих между собой с различными функциями, которые призваны сделать их поиски более привлекательными и более актуальными.

 Гугл® уже успел стать таким, у него всё связано с процессом проведения веб-поиска, так что этот процесс часто в просторечье известен как “погуглить”. Компания на самом деле не очень довольна этим, так как она опасается, что строчное использование её имени, наряду с универсальным описанием которое она использует, могли бы способствовать разбавлению товарного знака .

Многие Интернет-поисковики достаточно умны, чтобы учиться на своих пользователях, включая деятельность пользователей в рейтинге актуальности. Они также полагаются на информацию, такую как ссылки с других страниц и репутация сайта для ранжирования результатов поиска, и все это находится в специальном разделе. Адепт пользователи иногда могут манипулировать результатами поиска, но многие поисковики быстро меняются и развиваются, чтобы помочь борьбе с этой практикой.



Оставьте комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*